четверг, 2 мая 2013 г.

Задание 2.
  1. Я думаю, что современное российское общество состоит из трех слоев. В высший входят элита общества, а также те, кто стоят у руля управления государством.  В средний класс я внесла бы специалистов, мелких и средних предпринимателей, людей, у которых есть собственность. К низшему  я бы отнесла маргиналов, людей, не обеспеченных средним доходом, и люмпенов, которые, наверно, никогда не смогут выбраться из самого низа социальной структуры общества.
  2. Если брать малые и большие, первичные и вторичные социальные группы, то мы можем находиться одновременно в малой и первичной группе, т.е. в семье, а можем прийти в другую большую вторичную группу, например в класс. Если же брать социальные группы в смысле слоев, то в современном российском обществе люди могут переходить например из среднего или базового слоя в высший, т.к. каждый человек имеет свободу действий и выбора.
  3. Моя бабушка относила себя к рабочему классу во времена СССР, т.к. она не владела средствами производства, работала на заводе. Мои родители относятся к среднему классу, т.к. они имеют хороший доход, владеют собственностью, могут позволить себе отдых за границей. Мое поколение еще не достигло совершеннолетия, следовательно мы не можем иметь квартиру, машину и т.д., мы должны учиться, чтобы в будущем повысить свой социальный и личный статус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий